Логопедическая работа является важным звеном в общей системе коррекционной работы. Нарушения речи имеют сложную структуру и стойкий характер. У большинства учащихся наблюдается запаздывание и замедленный темп развития речи, нарушено произношение звуков, бедный словарный запас, несформированность грамматического строя и связной речи. Данные речевые нарушения затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев ведут к нарушениям письма и чтения. Поэтому необходима коррекционно-логопедическая помощь обучающимся. С этой целью проводятся логопедические занятия, на которых осуществляется работа над развитием психических процессов, графомоторных навыков, артикуляционной и общей моторики, звукопроизношения, темпа, плавности речи, а также её понимания, словаря, навыков чтения и письма, необходимых для дальнейшего обучения и развития.
р.т. 8(83147) 7-68-73
Рекомендации родителям по развитию словарного запаса учащихся
Рекомендации родителям по различению букв