ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Деятельность педагога-психолога коррекционной школы направлена на создание комфортных условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, для повышения воспитательного потенциала родителей и профессиональной самореализации педагогического коллектива.
Педагог-психолог проводит просветительскую, диагностическую, консультационную и развивающую работу с учащимися, родителями и педагогами.
Для этого педагогом-психологом разработана и с 2000 года реализуется программа психологического сопровождения, ежегодно проводится мониторинг результативности психологического сопровождения.
Контактная информация:
р.т. 8(83147) 7-68-73
Е-mail: mr.mev1997@mail.ru
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ
- Следите за соблюдением режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, полноценное питание, физические упражнения, ограничение просмотра телевизионных передач и компьютерных игр до 30 минут в день, длительные (до двух часов) прогулки на воздухе.
- С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему.
- Постарайтесь обходиться без нравоучений, так как они ничего, кроме усталости, не дают.
- Объясните ребенку безопасный путь в школу.
- Встречая ребенка после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас.
- Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите, замечайте даже незначительные успехи и достижения.
- Контролируйте ребенка, делая ему замечания, ругая его, объясните: «за что…»
- Замечание не должно касаться личности ребенка. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу. Перестаньте критиковать!
- При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий.
- Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.
- Не запугивайте ребенка. Страх притупляет деятельность ребенка.
- Познакомьтесь и установите дружеские отношения с классным руководителем и воспитателем группы продленного дня. Принимайте участие в жизни класса и школы.
- Если ребенок просит о помощи в подготовки домашнего задания, не отказывайте ему в помощи, но и не выполняйте за него.
- Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.
- Позаботьтесь об организации полезной занятости ребенка в свободное время (кружки и секции).
Как уберечь подростка от суицида, заметить надвигающуюся беду?
Информация "Подростковый суицид"
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Правила ненасильственного воспитания ребенка в семье"
Использование развивающих игр в совместной деятельности с аутичным ребёнком
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ
Безопасный интернет (Памятка для обучающихся)
Информация для взрослых по профилактике экстремизма
Правила безопасного поведения "Умей сказать "НЕТ!"
Помощь ребенку с компьютерной зависимостью
Профилактика жестокого обращения в детско-подростковой среде